Практическая польза для Бизнеса +7 (499) 682-72-02

- Главная - Решения и услуги - ИТ - сервисы управления- Система электронного документооборота и управления задачами

Система электронного документооборота и управления задачами

Система электронного документооборота и управления задачами предназначена для удобной работы с документами и назначенными по ним задачами, контроля их исполнения, безопасного структурированного хранения информации о документах и задачах, результатах их исполнения, предоставления возможности оперативной работы с задачами, в т.ч. удаленной. Система позволяет формировать аналитическую отчетность по процессам документооборота компании и исполнительской дисциплине.

Платформой для создания корпоративного портала является Microsoft Sharepoint – хорошо зарекомендовавшее себя решение для создания порталов (структур сайтов), предоставляющих пользователям возможность совместной работы с документами и широкие возможности поиска документов.

Проблемы:

  • Разнообразие информационных носителей и каналов поступления документов и задач;
  • Сложность оперативного поиска необходимого документа;
  • Длительные сроки формирования и согласования документов;
  • Искажение первоначальной информации;
  • Cложность контроля за процессом согласования документов;
  • Нарушение поставленных сроков исполнения задач;
  • Сложность контроля исполнения задач;
  • Рост количества неисполненных, а также «потерянных» документов и задач.

Что дает Услуга:

  • Внедрение Системы электронного документооборота и управления задачами, в которой работают все сотрудники компании, обеспечивает единый канал назначения задач сотрудникам, позволяет осуществлять объективный контроль сроков исполнения задач, исключить «потерянные» задачи и документы, обеспечивает хранение, фильтрацию, поиск информации и автоматизацию формирования отчетности по задачам и документам.
  • Результатами внедрения Системы являются повышение исполнительской дисциплины, снижение трудозатрат на управление и контроль исполнения, появление объективных показателей эффективности сотрудников.
  • Наличие системы автоматизированного документооборота упрощает внедрение Системы менеджмента качества (СМК) в части обеспечения выполнения разделов стандарта ISO 9001:2008 по управлению записями, поддержке выполнения регламентов сотрудниками в рамках описанных бизнес-процессов, предоставления средств для контроля со стороны руководства за функционированием СМК.

Решение:

Функциональность:

  • Готовые решения по автоматизации типовых процессов документооборота
  • Управление задачами (задачи по документам, задачи руководителей)
  • Согласование проектов документов, ведение реестра подписанных документов
  • Обработка входящих/исходящих документов
  • Обработка служебных записок
  • Формирование отчетности по исполнению бизнес-процессов
  • Создание подчиненных задач (неограниченная вложенность)
  • Назначение помощников и заместителей при отсутствии работников
  • Возможность работы с системой через браузер, почтовый клиент, мобильное приложение
  • Интеграция с существующими приложениями в компании (портал, почтовый сервер, учетные и производственные системы)
  • Автоматизация нетиповых бизнес-процессов компании (претензионная работа с Клиентами, согласование различных Заявок, представление доступа к информационным системам и т. д.)
Наверх