- Главная - Новости- Операторы техподдержки прошли обучение правилам телефонного этикета.
Операторы техподдержки прошли обучение правилам телефонного этикета.
В компании «СИАМ консалтинг» уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов.
Операторы технической поддержки прошли цикл обучающих семинаров, посвященных телефонному этикету. В ходе обучения были выявлены сложности, с которыми сталкиваются операторы в своей работе, проанализированы причины конфликтных ситуаций и возможности выхода из них. На семинарах обсуждался принцип телефонного этикета: работа с входящими и исходящими звонками, работа в конфликтных ситуациях, формирование впечатления о компании и о себе.
Обучение проходило в мини-группах в дружественной обстановке. Такое обучение – лишь начало большого проекта по доработке системы мотивации сотрудников и комплекса мер, направленных в первую очередь на улучшение качества обслуживания клиентов и установление партнерских отношений.