Практическая польза для Бизнеса +7 (499) 682-72-02

- Главная - Новости- В каких компаниях невозможно внедрить бизнес-процессы

В каких компаниях невозможно внедрить бизнес-процессы

Владислав Моргунов, главный специалист отдела внедрения процессного управления Департамента управленческого консалтинга,  дал интервью экспертному сообществу Е-xecutive.ru, где описывает, с какими трудностями сталкивается менеджмент при внедрении бизнес-процессов в компании.

Как понять, что компания готова участвовать в описании и оптимизации процессов?

  • Компания оказывается на таком этапе зрелости, когда нет необходимости заработать деньги любой ценой и лидеры организации концентрируется на достижении баланса результативности и эффективности
  • Когда компания осознает свой контекст
  • Когда менеджмент компании понимает, что успешно противостоять факторам внешней среды можно лишь через механизм адаптации. Другими словами, если очень нужно поднять тяжелую гирю, то сначала стоит укрепить собственную мускулатуру
  • Когда менеджмент компании хочет повысить качество управленческих решений
  • Когда менеджмент имеет намерение минимизировать влияние человеческого фактора в определенных видах деятельности компании
Каким компаниям вы отказываете в проекте по внедрению бизнес-процессов? 

  • Небольшим компаниям, которые успешно существуют, благодаря уникальности команды и харизме своих лидеров
Какую роль играет собственник компании при сотрудничестве с консультантом? 

  • Если собственник не отстранен от управления Компанией, то он лидер изменений и самое заинтересованное лицо в оптимизации процессов
  • Сильная поддержка со стороны руководства – наиболее критичный фактор успеха. Лидер сильнее всех влияет на культуру организации, задает структуру, цели, стимулы и обладает властью, чтобы создавать обстановку заряженности на успех.
Почему внедрение бизнес-процессов может завершиться неудачно? 

  • Конфликт интересов, порождающий коррупционные связи
  • Длительное согласование изменений ввиду громоздкой организационной структуры заказчика
  • Психологическое истощение заказчика 
  • Недостаточная квалификация консультантов по внедрению
  • Проведение внедрения бизнес-процессов с уровня низовых операций
  • Отсутствие вовлеченности руководства, которое впоследствии перекладывает всю ответственность на консультантов
  • Проектирование процессов под конкретных людей или с точки зрения одного организационного элемента

Читать полный текст статьи
Наверх