Практическая польза для Бизнеса +7 (499) 682-72-02

- Главная - Решения и услуги - Управленческий консалтинг- Сервис разработки и внедрения Системы менеджмента качества Компании

Сервис разработки и внедрения Системы менеджмента качества Компании

Сервис разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК) позволяет решить большинство проблем Компании за счет построения системы качественного управления организацией. Признанный во всем мире Стандарт ISO 9001:2008 определяет основные требования к организации деятельности Компании для создания эффективной системы управления. Внедрение СМК, с последующей ее сертификацией на соответствие стандарту ISO 9001:2008, является эффективным способом повышения конкурентоспособности Компании. При создании такой системы одновременно совершенствуются политика, процессы, организационная структура и документооборот Компании.

Проблемы:

  • Отсутствие целенаправленной программы развития (преобразования) организации;
  • Дисбаланс стратегических и оперативных целей организации;
  • Недостаточная информированность руководителей и персонала о стратегических и оперативных целях организации;
  • Неэффективное планирование и/или контроль исполнения планов, заданий и поручений;
  • Неполное или несвоевременное исполнение планов программы развития (преобразования);
  • Высокое влияние «человеческого фактора» руководителя при принятии управленческих решений;
  • Внутренняя разобщенность и конфликты между подразделениями и персоналом организации;
  • Неориентированность организации на требования потребителей;
  • Низкое качество предоставляемых услуг;
  • Непрозрачность деятельности организации для ее заказчиков, государственных органов, партнеров, акционеров;
  • Невозможность участия в тендерах, сотрудничества с государственными структурами и зарубежными партнерами;
  • Несоответствие продукции/услуг потребностям клиентов, как следствие – снижение конкурентоспособности и доли рынка;
  • Снижение инвестиционной привлекательности Компании, стоимости бизнеса, имиджа предприятия.

Что дает Услуга:

  • Снижение непроизводительных затрат ресурсов и времени.
  • При разработке СМК есть возможность более четко определить состав производственных операций и их продолжительность, выявить места, где происходят материальные потери, в том числе на предоставление услуги, а также потери времени.
    • Повышения качества услуг.
    • Внедрение СМК приводит к созданию механизма управления, при котором работникам выгодно повышать или стабилизировать качество оказываемых услуг.
    • Усовершенствования системы управления Компании и ее подразделениями.
  • Наличие системного управления подразумевает подробное распределение между управленцами среднего уровня ответственностей за достижение запланированных результатов, т.е. за обеспечение как качества услуг, так и качества процессов предоставления услуг, за достижение согласованной работы различных подразделений. СМК позволяет оптимизировать структуру Компании.
  • Приобретения Компанией способности перестраиваться под изменяющиеся потребности рынка.
  • Технологическая прозрачность, которая обеспечивается за счет внедрения СМК, позволяет быстро перестраивать и управление, и бизнес-процессы.
  • Повышения ответственности и дисциплинированности персонала.

Какие выгоды Сервис дает Компании:

Для Компании в целом:

  • Определить принципы менеджмента качества в Компании и разграничить сферы ответственности различных подразделений и отдельных должностных лиц при осуществлении деятельности в области менеджмента качества.
  • Обеспечить гарантированное качество деятельности Компании.
  • Обеспечить возможность постоянного контроля качества деятельности.
  • Обеспечить соответствие качества деятельности Компании требованиям международного стандарта качества.
  • Повысить уровень удовлетворенности потребителей услуг Компании.

Для структурных подразделений обеспечения Управления Компании:

  • Установить и поддерживать непрерывное повышение качества предоставляемых услуг путем эффективного использования ее ресурсов.
  • Обеспечить своевременность и качество принятия стратегических и оперативных решений, основанных на достоверной информации.
  • Повысить степень вовлеченности персонала в улучшение деятельности компании, формирование оптимальной корпоративной культуры.

Для Клиентов Компании:

  • Уверенность в том, что его требования поняты.
  • Требования выполняются в рамках бюджета и сроков.
  • Обеспечение его удовлетворенности – приоритетная задача.

Функциональность:

  • Проведение системно-аналитического обследования Компании
  • Проведение обучения работников Компании основам СМК и обучения внутренних аудиторов
  • Разработка Политики в области качества
  • Разработка Целей в области качества
  • Разработка бизнес-процессов СМК
  • Разработка документация СМК в Компании
  • Разработка Планов мероприятий по качеству для структурных подразделений и Компании в целом
  • Формирование Отчетов по достижению Целей в области качества.
  • Разработка программы проведения внутреннего аудита СМК
  • Проведение внутреннего аудита СМК Компании
  • Проведение анализа отчетов структурных подразделений о достижении целей в области качества подразделений и Компании
  • Разработка Планов корректирующих и предупреждающих действий по итогам внутреннего аудита СМК Компании
  • Внесение изменений в документацию СМК по результатам внутреннего аудита СМК
  • Выбор Сертифицирующего органа на проведение внешнего аудита СМК
  • Проведение Сертификационного аудита СМК
  • Устранение несовершенств и несоответствий по результатам Сертификационного аудита
  • Проведение ресертификационных аудитов
Наверх