Практическая польза для Бизнеса +7 (499) 682-72-02

- Главная - Проекты- Техническое проектирование процессов поддержки оказания ИТ-услуг и эскизное проектирование процессов управления изменениями, 2010г.

Техническое проектирование процессов поддержки оказания ИТ-услуг и эскизное проектирование процессов управления изменениями, 2010г.

Целью проекта являлись:

  • Создание необходимых условий для перехода к сервис-ориентированному подходу при взаимодействии провайдера ИТ-услуг ООО «СИАМ консалтинг» и ИТ службы компании.
  • Обеспечение высокого уровня качества ИТ-услуг для бизнес пользователей;
  • Минимизация стоимости ИТ-услуг;
  • Повышение эффективности процессов развития КИК.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Разработка технического задания;
  • Разработка функциональной спецификации в части процессов поддержки оказания ИТ услуг;
  • Эскизное проектирование процесса управления изменениями;
  • Внедрена базовая конфигурация OMNITRACKER ITSM Center а пилотной области.
Наверх